В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу, необходимо адаптироваться в сложном современном мире: им нужны не только полученные знания, но и умения их находить самим, ощущать себя компетентными людьми в любой области, творчески мыслящими. И поэтому педагогу для того, чтобы обучающиеся успешно утвердились в жизни, добились хороших успехов в обучении, необходимо повышать у них интерес к своему предмету. Следовательно, развитию познавательных и творческих интересов у учащихся способствуют современные образовательные технологии, применяемые педагогом, стиль общения с детьми, использование метапредметного подхода в обучении. Решению этих вопросов было уделено внимание на заседании городской методической комиссии учителей химии 30 октября 2019 года на базе СШ № 25, тема которого «Потенциал педагогических технологий в формировании и оценивании метапредметных и личностных результатов школьника». В ходе работы семинара педагоги познакомились с сутью проблемно-диалогического обучения, уровневой дифференциации,с технологией «Перевёрнутый класс», эдьютейнмент. Учителя провели практическую часть - решение олимпиадных задач. Материал спикеров был разнообразен по тематике и выкладке материала. Весь семинар проходил в презентационном варианте. На заседании присутствовали как опытные учителя, так и молодые коллеги, для которых материал семинара был очень полезен. «Благодарю за всё. Было очень интересно, я узнал много нового для себя»,- написал в отзывах о мероприятии молодой педагог.Спасибо всем присутствующим,выступающим. Атмосфера семинара была творческой, доброжелательной.
|